среда, 16 февраля 2011 г.

Интервью Ньюма для APBSource.com




APBsource выпал шанс взять интервью у продюсера АРВ:Я, Ньюма. Мы спрашивали, он отвечал. Наслаждайтесь интервью!


APBsource: Представьтесь пожалуйста, расскажите о своем прошлом в Г1 и о своей роли в АРВ:Reloaded.

Neume: Меня зовут Jon-Enée Merriex и я продюсер APB Reloaded. С Г1 я работаю уже около пяти лет. И большую часть этого времени я провел в роли продюсера. Но изначально я был нанят как гейммастер для Global MU Online. Через год я был повышен до ведущего гейммастера для Sword of the New World.
А еще через год меня снова повысили, на этот раз до помощника продюсера. Над Sword я работал очень долго, пока меня не переместили на наш главный шутер- War Rock. Там я проработал продюсером около двух лет.
Моя задача, как продюсера, держать все под контролем и следить, чтобы все команды, работающие над проектом, делали одно дело. Большинство игроков видят только конечный продукт, но для его достижения требуется многое. Координация огромного количества команд- не такая уж простая работа, на самом деле.

APBsource: Давным давно нам обещали район хаоса, но так и не ввели. В блоге вы писали, что возможно он будет уже в бете. Что можете сказать по этому поводу? Будут ли криминалы и энфорсеры под угрозой все время в этом районе? Или же здесь будет некая система "ready"? Будут отдельные списки ТОПа?

Neume: Это большой кусок нашей игры и мы до сих пор обсуждаем базовые особенности хаоса. Суть в том, что игрок каждой фракции в любой момент может быть атакован игроком другой фракции. Мы еше не уверены насчет того как будут работать миссии, но планируем добавить в районы хаоса войны за территорию и ограбления банков. Со временем, конечно. Но об этом мы поговорим ближе к запуску, это очень большое дополнение к игре.

APBsource: Мы все понимаем, что бесплатная игра привлечет множество новых людей. Конечно, это хорошо, но многие из этих людей захотят купить премиум и получить полные впечатления об игре. Можете ли вы поделиться информацией о том, что будет включено в премиум?

Neume: Дискуссии на эту тему все еще ведутся. Расценок у меня пока нет, но я точно знаю, что при запуске будет 1 тип премиума, который позволит игроку расширить возможности кастомизации, увеличит доход APB$ и отношений с контактами, даст скидку в Armas Underground (итем-молл) и в магазинах Г1. Мы добавим еще что-нибудь, но что именно- пока решаем.

APBsource: Мы волнуемся насчет рекламы- ведь в игру РТВ встроено много опций для её показа. Как вы это прокомментируете?

Neume: Единственной рекламой в игре будет реклама от Vivox, которые предоставляют голосовой сервис. Мы не планируем ничего кроме этого, слишком много времени это занимает и слишком мало выгоды приносит.
К примеру, сейчас мы получаем полтора доллара за миллион просмотров. Не очень-то много. Реклама в играх еще не вышла на нужный уровень. Когда это случится- мы попробуем снова.

APBsource: Разговоры насчет района для сражений клан на клан взбудоражили множество игроков. Насколько далеко Г1 сейчас от введения этого района? Сколько человек смогут поучаствовать в этом одновременно?

Neume: У нас будет специальное обновление для кланов, которое будет называться “Clan Warfare” . Говорить о нем слишком рано, мы еще вообще ничего не обсуждали на этот счет. Только решили, что что-то такое у нас будет.

APBsource: Сколько волн ЗБТ вы планируете? Многие подали заявки на участие, но, очевидно, не все смогут попасть. Будет ли у них шанс попасть в бету уже после её начала, или же им придется ждать ОБТ?

Neume: Раундов рассылки инвайтов на бету будет несколько. Сколько именно- пока не решено. Зависит от продолжительности беты и количества необходимых проверок.

APBsource: Что именно мы сможем вернуть себе со старых аккаунтов?

Neume: Мы планируем вернуть имена, символы, музыку и аватары (персонажей). Так же пробуем восстановить костюмы, но пока не обещаю, есть несколько технических трудностей.

APBsource: Как часто Г1 планируют выпускать патчи и контент для АРВ после релиза?

Neume: На 100% мы не уверены, но мы хотим выпускать какой-либо итем раз в неделю. Каждый месяц мы планируем добавлять новую мини-игру, а каждый квартал- большое обновление. Это звучит довольно амбициозно и пока неизвестно как все пойдет, но на бумаге все выглядит хорошо :).

APBsource: В блоге вы подтвердили, что снова будет использовать нелюбимый игроками панкбастер. Все мы помним его влияние на производительность. А еще помним, как РТВ обанкротились и были не в состоянии заплатить за список хакеров и забанить их. Что на этот счет?

Neume: Большую часть времени в старой АРВ панкбастер был выключен. К тому же, он не был настроен на автоматическую работу, что и привело к обилию читеров. Мы запустим его с началом закрытой беты и он будет включен все время.
Мы проделали много работы по улучшению производительности ПБ в нашей игре. Мы думаем, что теперь ПБ не отразится на геймплее, помимо того что уберет хакеров и читеров.
Ну и, наконец, у нас будет полный набор гейммастеров. В данный момент мы берем интервью у ведущего ГМа.

APBsource: Г1 планируют банить по "железу"? Бесплатная игра открывает хакерам возможность просто зарегистрировать новый аккаунт, какие шаги вы предпримете чтобы оградить игроков от такого?

Neume: Много решений этой проблемы сейчас обсуждается. Но я не могу делиться такими подробностями, сами понимаете почему. Но да, мы опасаемся, что нам придется зайти дальше, чем просто бан аккаунта или айпи.

___

Такое вот интервью дал Ньюм. Практически ничего нового и интересного. Сейчас ведутся работы над закрытой бетой. Могу вам теперь уже точно подтвердить, что разделы под бету созданы на форумах, работают, мы там чуть-чуть флудим ^_^ . Скачать клиент для беты можно будет несколькими способами, но это откроется со дня на день, я уж не буду так инсайдерить по-черному.

До сих пор непонятно, почему регистрацию на бету не закрыли и не разослали анкеты, но что уж... Пусть доделают. "Скоростной" вариант мы уже прошли с РТВ.

Ах да, вот еще что :)

Этот пост- сотый в моем блоге. Ровно сто постов назад я решил его вести и пока ни разу об этом не пожалел. Спасибо, что остаетесь со мной, пишете отзывы и иногда даже помогаете! :) Я хотел приурочить этот пост к началу беты или рассылки, но... Да и хрен с ним. Все равно я продолжаю верить, что рассылка начнется ДО моего 101-го сообщения <3



Обсуждение на портале.

20 комментариев:

  1. МОЙ КОМЕНТ ПЕРВЫЙ ! КоТ Молодец :D

    ОтветитьУдалить
  2. Мой коммент второй! КоТ молодцом :DD

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо тебе КоТ , так держать :)

    ОтветитьУдалить
  4. КоТ Только не перенапрягайся, расслабся, успокойся, откинься на спинку седла и... Чет я перебрал :D короч не перенапрягайся))

    ОтветитьУдалить
  5. А что там насчёт способов оплаты? Раньше ты писал что у них ведутся переговоры и т.д . Все затихло по этому поводу?

    ОтветитьУдалить
  6. Да, пока ничего на этот счет никто не говорил. Впрочем, вопрос важный, спрошу при возможности.

    ОтветитьУдалить
  7. хмм вот тут написано "но я точно знаю, что при запуске будет 1 тип премиума"
    а как его заиметь?

    ОтветитьУдалить
  8. блин самые вкусные плюшки только через квартал... надеюсь хотя бы КланВарфаер в релиз включат... получить пусть и улучшенную игру но без дополнительного режима и контента...совсем не хочется.

    ОтветитьУдалить
  9. 16 февраля 2011 г. 22:03

    анонимус ты мудак надеюсь тебе даже анкету не пришлют не то что ключ

    ОтветитьУдалить
  10. CheMax, ну, по идее можно будет воспользоваться каким-нибудь российским сервисом типа киви или вмз. Пока ничего про это не говорили.

    ОтветитьУдалить
  11. 2 анонимус полный гермафродит! :D

    ОтветитьУдалить
  12. Вот такие месаги гугл не трет, а мои поголовно((( А последние строки про 101 пост это как бе КО намекает? =)

    ОтветитьУдалить
  13. Все анонимусы такиме анонимусы....

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю Котик=))))))))

    ОтветитьУдалить
  15. "ММалой" тихо курит..а КОТа в президенты!

    ОтветитьУдалить
  16. Kot переводи нам
    http://apbreloaded.blogspot.com/2011/02/150763-requests-for-closed-beta.html

    ОтветитьУдалить
  17. Они говорят о том, сколько пришло уникальных почтовых адресов для бэты (>150000), и мол 8000-10000 получат ключегги для ЗБТ. В течении нескольких дней придут письма на почту :)

    ОтветитьУдалить
  18. Ну это вполне обьяснимая цифра =)
    Многие по 100500 эмейлов вбили на бэту =)

    ОтветитьУдалить

Нажимая сюда торжественно клянусь, что не буду пороть хуNту, иначе съем свою собаку и отрежу себе три пальца на правой руке, Amen.