пятница, 25 февраля 2011 г.

Your key!


Всех поздравляю! Наконец-то началась рассылка ключиков к анкетам. Регистрируйте аккаунты Г1, заходите, вводите ключи и заполняйте анкеты, чтобы получить шанс попасть на ЗБТ АРВ:Я! :)

После заполнения придет письмо (на днях), если вы попали в бету. Напомню, что волн рассылок самих ключей для беты будет несколько, так что ответ можно ждать почти до окончания ЗБТ. Всем удачи, встретимся в Сан-Паро через несколько дней ;)

Если есть какие-то вопросы- в комментарии.

___
Ньюм:

"Привет, граждане,

Сегодня в 7:30 по тихоокеанскому времени мы начали рассылку ключей к анкетам на ЗБТ APB:Reloaded. Много ключей предстоит отправить, скорее всего это займет несколько дней. Очень важно, чтобы после получения ключа вы заполнили анкету максимально аккуратно и полностью. Неправильно заполненная анкета грозит вам выбыванием из числа претендентов на закрытую бету.

Письма были отправлены с адреса: postmaster@newsletter.gamersfirst.com

Пожалуйста, убедитесь, что письмо пришло вам именно от нас..

Спасибо и увидимся в Сан-Паро!

FAQ:

Ссылка не работает- ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!??!

Если у вас проблемы со ссылкой в письме, просто передите по этой ссылке напрямую.

Я не использую мобильник- ЧТО ДЕЛАТЬ??!??!?!?!

Используйте домашний телефон или просто напишите код зоны, в которой живете.
А ничего если я отошлю заполненную анкету через неделю? 

Отправить свою анкету вы можете когда угодно. Мы рекомендуем сделать это ДО окончания закрытой беты. Вероятнее всего, в конце этой недели НЕ будет приглашений на бету, так что все в порядке."
___

Да, кажется все же бету перенесут. Хотя не факт еще, да и, видимо, если и перенесут- ненадолго. 

А вот инструкция по заполнению анкеты от наших друзей с apb-reloaded.ru :

В самой анкете, вы встретите следующие вопросы (объясняю на пальцах, как и что):

PLEASE ENTER YOUR CLOSED BETA APPLICATION KEY

Собственно вводим заветный ключик

Click this box to accept the NDA

Не забудьте жмакнуть чекбокс на этом пункте. Это тот самый NDA - договор неразглашения. Отныне вы не имеете права разглашать какую-либо информацию по бете APB Reloaded.

Copy and paste the content in your DxDiag file in the box below.

Здесь, просят ваш DxDiag.exe... Жмём клавиши Win+R или идём Пуск -> Выполнить... Вводим DxDiag.exe - ждём когда вся инфа соберётся, и жмём "Сохранить все сведения...". Открываем DxDiag.txt в блокноте, жмём CTRL+A (Выделить всё), затем CTRL+C (Копировать). Затем просто вставляем текст из буфера обмена, в анкету.

1. Personal Information
a. Birthdate

Здесь указываем дату рождения

b. Gender

Ваш пол

c. Country Of Residence

Страна проживания

d. Native Language

Родной язык

2. Internet Service Provider Information

a. Who is your primary Internet Service Provider (ISP)?

Название вашего провайдера (например: Avangard DSL)

b. What is the website address of your primary Internet Service Provider?

Адрес сайта вашего провайдера (например: http://avangard-dsl.ru)

3. Ping Times

What is your average round trip ping time (in ms) to the following IPs?

Здесь, нам надо будет указать средний пинг до серверов 213.248.79.246, 213.248.64.225, 213.248.80.247. Посмотреть пинг можно через Win+R или Пуск -> Выполнить... Вводим поочерёдно "Ping 213.248.79.246 -t", "Ping 213.248.64.225 -t", "Ping 213.248.80.247 -t" (достаточно 3-4 строки, т.к. ждать можно бесконечно), смотрите параметр "Время м/с" (не TTL) и прикидываете средний уровень. и указываем в выпадающих списках анкеты

4. Mobile Service Provider Information
a. What is the name of your mobile phone carrier?

Здесь, нас просят указать наименование оператора сотовой сети (например: MTS RUS)

b. What is your mobile phone country code?

Мобильный код страны (например: Russia +7)

c. What is your mobile phone area code?

Мобильный код города (например: 91295)

5. Payment Provider Information

a. What payment type do you most often use to pay for online games?

Просят выбрать основной способ, которым вы оплачиваете онлайн игры (например: SMS)

b. What is the name of your favorite payment provider?

Название любимого провайдера оплаты (например: WebMoney)

6. What AntiVirus Software do you regularly use?

Какое антивирусное ПО вы используете (например: Avast)

7. What is your favorite category of online game?

a. My favorite category of online game:

Просят выбрать категорию любимых он-лайн игр

b. My second favorite category of of online game:

Тоже самое, что и a., только второстепенно

c. NOT including APB, my all-time favorite online game is:

Названия любимых онлайн игр, КРОМЕ APB

8. What social network do you use most often?

Просят выбрать соц.сеть которой вы пользуетесь чаще всего (например: Facebook)

9. (optional) What website do you primarily get your gaming news from?

Опционально. Спрашивают сайт, на котором вы чаще всего следите за игровыми новостями

10. (optional) Did you previously play APB?

Опционально. Спрашивают, играли ли вы ранее в APB

a. During what phase did you play?

В какой фазе вы играли? Варианты - не играл, в бете, в релизе

b. Please enter your old APB email/username.

Просят ввести емейл и имя пользователя в старой APB

c. What server realm did you play in?

На каком сервере играли... Два варианта - US, EU. Если вы не из США, то ваш вариант EU.

93 комментария:

  1. я уже заполнил анкетку)) жду теперь ответа , надеюсь примут

    ОтветитьУдалить
  2. ооо круто мне на маил ру пришло))
    радости полные штаны)))

    ОтветитьУдалить
  3. Первые письма 26 и 27 будут ?)

    ОтветитьУдалить
  4. Пока не знаю, официального объявления пока не было. Думаю, там расскажут.

    ОтветитьУдалить
  5. можно ли будет получить уже готовые ключи без анкеты со всяких сайтов?

    ОтветитьУдалить
  6. У меня вопрос. Если человек отправил после 20 февраля заявку, как в моем случае 21 есть ли шанс попасть на збт? Спасибо заранее за ответ, и за блог)

    ОтветитьУдалить
  7. Нет. Анкету придется заполнять в абсолютно любом случае.

    ОтветитьУдалить
  8. Тоже нет, 16-го февраля закрыли прием почт на анкеты. Впрочем, может, ключи чужие подойдут, надо проверить. У меня пришли ключи на 2 почты, больше 1-го ключа регистрировать нельзя, соот-но один лишний. А у многих лишний не один, а десять :D Поспрашивай, кто-нибудь поделится.

    ОтветитьУдалить
  9. Хм спасибо за ответ, глупо конечно с моей стороны, но если у кого то есть лишний ключик пожалуйста поделитесь, буду очень благодарен) скайп maxprice06 мыло hexorn123@gmail.ru Прошу прощения у Кота за этот коментарий.

    ОтветитьУдалить
  10. 10 b может или а не и

    ОтветитьУдалить
  11. Кот а Опционально это тоесть не обезательно? я не заполнил строку где я слижу за новостями игр, меня не вычеркнут ?

    ОтветитьУдалить
  12. Почтовый ящик и имя пользователя в старой АРВ это одно и то же, поэтому ваааще пофигу :)

    ОтветитьУдалить
  13. Меня больше добивает то, что они будут делать с русскими сайтами провайдеров :D

    ОтветитьУдалить
  14. Так прям и сказал )25 февраля 2011 г. в 14:38

    DDoS'ить :D

    ОтветитьУдалить
  15. Кот спасибо тебе огромное. Все отлично перевел. У меня ссылка была на главную страницу, пытался второй раз регаться))) продолжай в том же духе)

    ОтветитьУдалить
  16. Даа.... :]
    Кот бесподобен..) хах)
    Анкету заполнил, тысячу раз проверил..
    Буду надеяться на то, что другие лохонутся с этим :D
    И участников ЗБТ будет меньше => мой шанс будет выше)

    ОтветитьУдалить
  17. Обьясните пожалуйста попонятнее "эмэйл и имя пользователя в старой апб"

    ОтветитьУдалить
  18. Ребята, с DxDiag проблем 0, вопрос в пинге...
    в анкете требуется указать одно число, без измерительной величины)
    какое оно именно?)
    число байт, время [мс] или же TLL?
    Подскажите плз, Коту респект...

    ОтветитьУдалить
  19. И что еще за сайт интернет-провайдера откуда я его знаю? И че за мобильный код города?

    ОтветитьУдалить
  20. Пипец, почитал обязательство NDA. Да через пять минут после запуска ЗБТ все от stopgame до igromania будут в курсе кто и в кого выстрелил.

    ОтветитьУдалить
  21. Shift, если ты не играл ранее в APB, эмейл и имя пользователя старой APB можешь не указывать.
    По поводу адреса провайдера, у любого провайдера (даже диал ап) есть свой веб-сайт, введи его...
    Мобильный код города - просто введи свой обычный код города.

    Если знаешь, помоги плз с ПИНГом...

    ОтветитьУдалить
  22. Посмотреть пинг можно через Win+R или Пуск -> Выполнить... Вводим поочерёдно "Ping 213.248.79.246 -t", "Ping 213.248.64.255 -t", "Ping 213.248.80.247 -t" и указываем в выпадающих списках анкеты.
    Во скопировал, разбирайся.

    ОтветитьУдалить
  23. я не слепой, это я понял...вводить в анкету нужно последнее число, а именно TLL?

    ОтветитьУдалить
  24. да короче нах збт жду обт

    ОтветитьУдалить
  25. надо пинг указать. Для них это главное)

    ОтветитьУдалить
  26. Обьясните нормально где нарыть адрен провайдера???

    ОтветитьУдалить
  27. Адрес* омг я на нервах(

    ОтветитьУдалить
  28. подскажите:мне пришло письмо с кодом.могу ли я использовать этот код при регистрации,но на другой мэил?

    ОтветитьУдалить
  29. А у меня 2 ключа на бету ))) не зря я парочку маилов регал )))

    ОтветитьУдалить
  30. писать надо не Ping 213.248.64.255 -t
    а Ping 213.248.64.225 -t

    ОтветитьУдалить
  31. Ключи еще отсылаются, придет, и проверь спам, может туда попасть.
    И пинговал я без флага т, а просто "ping *ip*" :P

    ОтветитьУдалить
  32. KoT правильно=)


    Ну всё ждём...=)

    ОтветитьУдалить
  33. чё за бред, я иду по ссылке которая на почту пришла, там как я понял надо зарегиться, но они не регистрируют русские мыла, просят Gmail и прочее, я ввожу почту на Gmail, регистрируюсь, опять захожу по ссылке, а мне выдаёт типо на это почту ключ не приходил... чё за бред? или в чём я туплю???

    ОтветитьУдалить
  34. В пункте - WHAT WEBSITE DO YOU PRIMARILY GET YOUR GAMING NEWS FROM? - все дружно указываем: http://inkot.blogspot.com/ :D

    ОтветитьУдалить
  35. Проблема в DxDiag, пишет: Формат вашего DxDiag содержание неузнаваимости. Че за фигня?

    ОтветитьУдалить
  36. Шепард я именно это и указал))))

    ОтветитьУдалить
  37. Там должна быть кнопочка 64хбитное тестирование. Пробуй по-разному.

    ОтветитьУдалить
  38. В Дхдиаге где-то. У меня такого нет и все нормально сразу оформилось.

    ОтветитьУдалить
  39. блин я непонял вопрос по поводу провайдера (DSL) И написал название провайдера а VPN не написал((((((
    Как думаете это всё,.... Баста?

    ОтветитьУдалить
  40. ОМГ!!! Помогите кто-нибудь разобратся с DxDiag заполнил всё правильно а всёравно помечает красным поле((

    ОтветитьУдалить
  41. Если-что у меня винда 7

    ОтветитьУдалить
  42. у меня тоже 7 Винда, Диаг в текстовый документ норм сделался а от туда уже скопировал.

    ОтветитьУдалить
  43. ребят помагите если в пинг ехе пишеться превышен интервал запроса чо писать

    ОтветитьУдалить
  44. клиент сцучко чет обновляет когда сидишь в gamersfirst загрузчике качает дирекст и пункбустер

    ОтветитьУдалить
  45. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  46. имя провайдера и его сайт можно узнать на speedtest.net пусканув этот самый тест (там будет указан не ваш "сельский оператор связи", а прямой поставщик инета типа ростелеком, ТТК или какие там еще у кого есть)

    ОтветитьУдалить
  47. у кого какие были пинги?

    ОтветитьУдалить
  48. та я имел ввиду шо неправильно ввел(а исправть незя)
    типо всё проход на бету сто пуов закрыт или шансы есть?

    ОтветитьУдалить
  49. Омг, а где брать загрузчик? Чет я там не увидел... просто анкеду подал и все. Написали что приняли, потом я просто отключил страницу.

    ОтветитьУдалить
  50. а что ты хочешь загружать?

    ОтветитьУдалить
  51. Лошара
    Сказано же что если им анкета твоя понравитса тогда тока играть пустят а пока нюхай бубу

    ОтветитьУдалить
  52. Лошара ты. Я не так понял, в контакте просто писали о каком то загрузчике, вот и спросил, а ты иди и убейся об стенку.

    ОтветитьУдалить
  53. скажите,могу ли я с одного компьютера заполнить 2 анкеты на участие в збт(использую 2 разных акка г1,разные коды и dxdiag другого компьютера)?

    ОтветитьУдалить
  54. Фух...
    Пункты:
    1.Получить ключ (выполнен)
    2.Заполнить анкету (выполнен)
    3.Скрестить пальцы (в процессе)
    4.Ждать (надоело:( )

    З.Ы. Ещё раз огромное спасибо коту!))

    ОтветитьУдалить
  55. Склей пальцы лучше...

    ОтветитьУдалить
  56. ---
    скажите,могу ли я с одного компьютера заполнить 2 анкеты на участие в збт(использую 2 разных акка г1,разные коды и dxdiag другого компьютера)?
    ---
    нет, ты тоже из Вконтакта?

    ОтветитьУдалить
  57. ---
    скажите,могу ли я с одного компьютера заполнить 2 анкеты на участие в збт(использую 2 разных акка г1,разные коды и dxdiag другого компьютера)?
    ---
    нет, ты тоже из Вконтакта?

    =
    почему я не могу так сделать?а страницы у меня даже нет вконтакте

    ОтветитьУдалить
  58. Кот,а мобильный код города,это три цифры в моей мобиле,или именно городской код?

    ОтветитьУдалить
  59. я тоже долго порол с этим кодом города(он должен быть 5 цифр,код города)

    ОтветитьУдалить
  60. кажись шансов попасть на бету все больше :D

    ОтветитьУдалить
  61. GriZzZly32RuS :Кот,а мобильный код города,это три цифры в моей мобиле?
    школота.куда тe в 3БТ???

    ОтветитьУдалить
  62. Маугли:кажись шансов попасть на бету все больше :D

    ++++ ))))

    ОтветитьУдалить
  63. The format of your DxDiag content is unrecognizable.
    Please copy and paste the information from your DxDiag file into the text box below. ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  64. подскажите:можно ли с одного компьютера,используя dxdiag другого компьютера,зарегестрировать 2 заявку на участие в бэта тесте?

    ОтветитьУдалить
  65. Мда.. и здесь тоже они выползли.

    ОтветитьУдалить
  66. Login error. Please try again. последние полчаса G1 выдает, кто со мной?

    ОтветитьУдалить
  67. Вопрос: Куда мы пинговали? Америка?

    ОтветитьУдалить
  68. проблема решена) некст проблема - пинг. Общий сбой чирикает, лекарство подскажет кто?

    ОтветитьУдалить
  69. снова отбой опять решена)) вырубаем фаерволл у себя и все гуд

    CheMax

    ОтветитьУдалить
  70. Анонимный комментирует...
    Вопрос: Куда мы пинговали? Америка?


    ЮК, Дуглас

    ОтветитьУдалить
  71. Кот тихоокеанское время на сколько впереди московского?

    а то у меня заявка в 6 50 московского времени пришло=)

    ОтветитьУдалить
  72. + 1 вопрос:

    Мне интересно, если меня не примут, отказ придет на мыло или просто ничего не придет?

    ОтветитьУдалить
  73. Кот, когда отклонят анкету на збт, сообщенние об этом будет уведомленние типо "Вы не будите участником ЗБТ АПБ:Р" ? ..

    ОтветитьУдалить
  74. подскажите:можно ли с одного компьютера,используя dxdiag другого компьютера,зарегестрировать 2 заявку на участие в бэта тесте?

    ОтветитьУдалить
  75. мне лень все это делать если я не буду в збт мне вернут итемы???

    ОтветитьУдалить
  76. уведомления не должно быть вроде

    ОтветитьУдалить
  77. >>>
    Мне интересно, если меня не примут, отказ придет на мыло или просто ничего не придет?
    ---
    Скорей всего нет.

    >>>
    мне лень все это делать если я не буду в збт мне вернут итемы???
    ---
    Да.

    ОтветитьУдалить
  78. ЫЫЫы тоже пришел код Абасратца я рад))

    ОтветитьУдалить
  79. Создалось впечатление что некоторые скоро начнут спрашивать у кота можно ли им в туалет или лечь спать. Самим думать нечем?

    ОтветитьУдалить
  80. Когда пичатоите сообщение вы читаете что написанно чуть выше ? " Нажимая сюда торжественно клянусь, что не буду пороть хуNту, иначе съем свою собаку и отрежу себе три пальца на правой руке, Amen. "

    ОтветитьУдалить
  81. Да и че ? ну пришла эта анкета такое чувство всем)
    а положительный ответ придет не всем))
    Наверняка наберут пользователей с разными параметрами... чуть чуть xp , чуть чуть того...

    ОтветитьУдалить

Нажимая сюда торжественно клянусь, что не буду пороть хуNту, иначе съем свою собаку и отрежу себе три пальца на правой руке, Amen.