пятница, 25 февраля 2011 г.

New story.

Нет, писем еще никто не получал и не отправлял.
Нет, я не знаю, когда начнется бета.

А теперь начнем :) Сегодня я не смогу поделиться ничем интересным. Так, какие-то крохи, но надо как-то показать, что я жив, что АРВ скоро оживет и все такое. 

Впервые официально заявили, что новостей никаких нет из-за полной загруженности при работе над бетой. Поэтому не обновляюсь и я.

Зак Литтвин ("Qwentle") сообщил, что добавил в игру около 30 000 слов в описание биографий персонажей. Взяты они были из большой истории АРВ, так что, видимо, вместо маленьких огрызков в описании контактов мы увидим полноценные рассказы.

Ньюм рассказал, что в планах борьба не только с читерами и хакерами, но и спамерами (ака голдселлерами). Впрочем, конкретных мер пресечения он не назвал- это останется секретом.
А еще он пошутил в твиттере, ответив на чей-то вопрос "когда бета?"- "Этим вопросом ты отложил её на неделю". Надеюсь, пошутил :-х

Никакой информации о переносе беты пока не было. А следующий выпуск блога АРВ будет содержать список изменений к закрытой бете, которой обещает быть ОЧЕНЬ большим- около 8 листов. Хотя для меня это пока не очень радостная новость, и не только потому что переводить добуя :D Если обновление блога будет как обычно, то это то самое волшебное 28-е число, на которое назначен запуск беты. Не хотелось бы обойтись одними патчнотами.

На этом все, потому что я обещал не отпускать расистских шуток и не смогу тут написать про десять тысяч азербайджанских фрилансеров, с которыми ЗБТ уже бы давно закончилась.

Вот бы рассылочка началась завтра <3

24 комментария:

  1. Угу вот бы завтро рассылочку сделали бы)) И разрабав нех спрашивать когда Бета !) а то беда будет аж после релиза ))

    ОтветитьУдалить
  2. афигеть, мне ключ и видимо анкету прислали D:

    ОтветитьУдалить
  3. ребята как мне им скинуть дхдиаг, подскажите плз

    ОтветитьУдалить
  4. мне тоже пришло думаю моэ это всем пришло?

    ОтветитьУдалить
  5. На Facebook написано, что рассылка началась!! Ура Товарищи! На все четыре ящика пришло! Теперь подскажите что мне делать с тремя ключами?)

    ОтветитьУдалить
  6. Долбаеб Андрей эти ключи дают только право на заполнения анкеты а не гарантированого попадания в бэту

    ОтветитьУдалить
  7. +1 аноним. Андрюшка ты реально пень

    ОтветитьУдалить
  8. мне тоже пришел ключик, поиграемс!

    ОтветитьУдалить
  9. Пришол ключь!!
    Мало того зарегил 4 почты и пришло на две!))))

    ОтветитьУдалить
  10. а из моих 12 пришло если на половину уже хорошо)) жаль на работу бежать

    CheMax

    ОтветитьУдалить
  11. НЕЕЕТ!... :'( Мне ключики пришли только на яндекс а на гмаил нетю... Что мне делать ? :'(

    ОтветитьУдалить
  12. сосать пиченюшку , зайти на акк г1 (на сайте сначала) на котором мыло гмеил. А потом с мыла куда ключ пришел нажми на картинку... и всё пойдет

    ОтветитьУдалить
  13. Такс... DxDiag самому придётся переводить на англ или как то можно изменить язык в нём ?

    ОтветитьУдалить
  14. Ива
    Пришло на все 4 мыла :) 3 на маил 1 на гмаил.
    Заполнил анкетку :) Доволен ! Жду призыва в тестеры ! (ключи уже раздал в клане,лишних нет к сожалению)

    ОтветитьУдалить
  15. Отдаю ключ бесплатно стучитесь сюда vander1501@gmail.ru есть 1 ключик!!))

    ОтветитьУдалить
  16. мне дали ключ с цифрами и welcom to back sanparo и всеравно доступ в бету получу только пройдя анкету?

    ОтветитьУдалить
  17. я уже прошло анкету!! че дальше делать?? у меня написан сейчас

    You have already applied to the APB Reloaded Closed Beta.

    We will continue to review applications throughout the Closed Beta. If selected, you will receive an email notifying you that your G1 Account has been approved to participate in the Closed Beta. There will also be instructions for downloading and installing the new game client.

    While you wait, join the discussion on the APB Reloaded Forums or like us on Facebook!

    Good Luck!

    ОтветитьУдалить
  18. Ждать понедельника... :P

    ОтветитьУдалить
  19. чё типо овет может прийти в понедельник?

    ОтветитьУдалить
  20. Мне тоже прислали ключ и ссылку на анкету, вот только почему там нет России в списке стран?

    ОтветитьУдалить
  21. Она есть наверху под Германией если я не ошибаюсь.
    Ива

    ОтветитьУдалить
  22. заполнил анкету.... блять с каким трудом я это зделал..... то сайт падал, то еще чтонибуть......

    ОтветитьУдалить

Нажимая сюда торжественно клянусь, что не буду пороть хуNту, иначе съем свою собаку и отрежу себе три пальца на правой руке, Amen.